При школе создан театр как экспериментально - сценическая  площадка для самореализации учащихся, который удостоен в 2003, 2007, 2013 г.г.  почетного Звания «Образцовый». Главным критерием работы театра является создание и накопление репертуара: жанрово-тематической направленности, уровень художественности, актуальности, современности и оригинально – сценических решений и форм. Создание собственного концертно – сценического репертуара и есть та цель, ради которой ведется учебно- творческая работа. 

 

%D0%92%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%
 

Воспитанники школы современного танца «Вечное движение»,  получившие знания по следующим дисциплинам: основы хореографии, классический танец, современный танец, актерское мастерство, композиция постановки танца, зачисляются в театр современного танца «Вечное движение» по результатам экзаменов и решению педагогического совета, ходатайству ведущего  педагога. 
 

В ходе постановочной работы, на репетициях, обучающиеся осваивают музыкально – танцевальную природу искусства. Развивается творческая инициатива, воображение, умение передавать содержание музыки средствами хореографии, развивается стремление к самоопределению, самосовершенствованию и к эстетическому воспитанию. Формируется умение создавать сценический образ через изучение материалов исторических, литературных, иконографических и музыкальных.
%D0%98%D0%93%D0%A0%D0%90%20%D0%92%20%D0%

 

Основные направления деятельности театра:
1)    Дополнительная учебно- сценическая форма работы для приобретения концертно- сценической практики и теоретического опыта для особо одаренных детей.
2)    Создание концертно-сценического репертуара, который дает возможность каждому артисту театра повысить исполнительский уровень и мастерство.
3)    Накопление хореографических работ и спектаклей для представления их на Международных, Российских и зарубежных конкурсах.
4)    Создание материально- технической базы как специального средства для развития обучающихся.

%D0%9A%D0%A3%D0%9A%D0%9B%D0%AB%20%D0%98%

 

Структура театра.

Первая ступень – 3 года; цель – адаптация учащихся в системе театра.
Вторая ступень – 3 года; цель – развитие хореографических способностей.
Третья ступень – 3 года; цель –
профессионально - творческий рост.
Четвертая ступень – 5 лет; цель – завершение курса обучения  хореографическому искусству.

 

Театр современного танца «Вечное движение», его творческие достижения являются высоким показателем успешной плодотворной работы педагогического коллектива.

%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%90%D0%96%D0%94%D0%